Обратный звонок

Маскировка при порошковой покраске: определение и особенности процесса

3

Маскировка – это процесс закрытия тех участков автомобильного диска, цвет которых должен остаться неизменным. Метод маскировки перед порошковой окраской подразумевает использование определенных термостойких материалов: бумага, специальные заглушки, скотч и т.п.

Маскировка наносится только вручную и только в автомобильной мастерской. Стоимость выполнения такой работы довольно велика, так как мастер вынужден тратить большое количество времени на то, чтобы добиться того результата, который желает видеть заказчик.  Чаще всего маскировка используется при покраске изделия в несколько цветов или же в том случае, когда центр окрашивается, а полки зеркально полируются.

Процесс закрытия нужных участков автомобильного элемента очень сложен и требует от мастера наличия не только специальных инструментов, но и опыта. Всего лишь одна незначительная ошибка может привести к тому, что всю работу придется выполнять заново. Именно поэтому лучше всего сотрудничать с теми мастерскими, которые специализируются на маскировке и способны справиться с любой поставленной перед ними задачей.

Применение метода маскировки позволяет наносить на диски различного рода надписи и логотипы. На первом этапе на изделие наносится базовый цвет, который нужно получить при нанесении рисунка. После этого специалист вырезает нужный узор из термостойкого скотча и приклеивает его на изделие. Затем наносится основной цвет, и изделие отправляют на полимеризацию. По окончанию полимеризации скотч отклеивается. Саму же надпись или рисунок получают путем нанесения порошкового лака. Такой декоративный элемент никогда не теряет своего цвета и прекрасно держится.

В зависимости от того, какая задача ставится при маскировке, могут применяться самые различные материалы. Главное условие заключается в том, чтобы при порошковой окраске или нанесении лака не затронуть те места, которые не должны покрываться лакокрасочными материалами. Так, например, существуют специальные технологические отверстия, которые необходимо маскировать перед покраской в обязательном порядке. Разумеется, не обходится и без некоторых тонкостей и секретов, которые каждая компания тщательно скрывает от своих конкурентов, однако суть самого процесса всего всегда остается неизменной.